К текту Таблица 2. Цели массовой коммуникации

Цели коммуникации с точки зрения общества

Цели коммуникации с точки зрения индивида

1. Установить общие взгляды на окружающую среду

2. Социализировать новых членов, побудить их к выполнению ролей и соблюдению норм и обычаев

3. Предоставить развлечение для членов общества, отключить их внимание от забот и неудовлетворенности жизнью

4. Добиться политического единодушия, завоевать сторонников и последователей, установить контроль над поведением

1. Проверить (подтвердить) и расширить картину реальности, узнать о возможностях окружающей среды и об опасностях, которые с нею связаны

2. Приобрести навыки и знания, необходимые для “устроенной жизни” в обществе

3. Получить удовольствие, релакс (расслабление), в отдельных случаях избежать столкновения с реальными проблемами или же соприкоснуться с ними, но косвенно

4. Прийти к решению там, где существует выбор; предпринять действия на основе полученной информации, наметить социально предпочтительную линию поведения

Hosted by uCoz