§3.6. Правовые информационно-справочные технологии

§3.6. Правовые информационно-справочные технологии (на примере Консультант +)

 

Т2. Основные теоретические положения и понятия.

Консультант+ представляет собой информационно-справочную систему правового характера, выпускаемую фирмой Консультант+. Так же популярной на рынке правовых систем является правовая система ГАРАНТ. Подробнее с этим вопросом Вы можете ознакомиться в следующем издании:

  1. Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы КонсультантПлюс: Учебное пособие / Под ред Д.Б.Новикова и В.Л.Камынина. – М.: ЗАО «Консультант Плюс», 1999 – 313 с.: ил.

Резюме Т3: И так в результате изучения этого раздела вы приобрели навыки практической работы с текстовым и табличным процессором, с базами данных, с программной создания презентация, получили дополнительные сведения по ГИС технологиям, CASE-технологиям, экспертным системам, а также были ориентированы на самостоятельное изучение сетевых технологий.

 

 

Вопросы:

1. Каковы понятие, аппаратные средства, задачи, типовые процедуры, программные продукты и примеры электронных офисов?
2. Что такое интегрированная среда, удобства и недостатки?
3. Как войти/ выйти из среды Windows 95?
4. Как войти/ выйти из приложения в среде Windows?
5. Основные приемы работы с мышью и основные комбинации клавиш.
6. Структура экрана в Windows 95.
7. Понятие окна. Структура окна.
8. Какие типы окон Вы знаете. Как между ними переключаться.
9. Что такое активное/ текущее/ открытое окно? Сколько окон может быть открыто?
10. Что такое текстовой процессор? Для создания каких текстов используется текстовой процессор Word?
11. Как создать структурированный текст и вставить оглавление?
12. Что такое стиль, шаблон и как ими пользоваться?
13. Как создать серию документов одинаковой формы, но отличающихся, например, адресами получателей?
14. Как использовать программу проверки ошибок и внести необходимые корректировки?
15. Какова возможность совместного использования Word, Excel, Access?
16. Как скопировать, переместить, вставить, удалить, распечатать часть текста?

 

 

17. Как вставить колонтитулы и нумерацию страниц?
18. Понятие табличного процессора, электронной таблицы, клетки.
19. Что такое адрес клетки? Какие типы адресов Вы знаете?
20. Как ввести, отредактировать, скопировать, вырезать и вставить формулу в Excel?
21. Что может быть помещено в клетку? Как изменить формат клетки?
22. Как скопировать, переместить группу клеток? Куда при этом временно помещается информация?
23. Как вставить/ удалить клетку/ колонку/ строчку?
24. Как создать, сохранить, закрыть и открыть файл?
25. Как распечатать файл?
26. Как изменить размер, тип шрифта?
27. Как построить график в Windows?
28. Какие типы графиков Вы знаете? Будет ли изменяться график, если изменяются исходные данные?
29. Что такое мастер формул и мастер диаграмм и как ими пользоваться?
30. Как создать базу данных в Access и из каких компонентов она состоит?
31. Что такое таблицы, формы, отчеты, запросы и как они создаются и редактируются?
32. Что такое презентация и какие программные средства для их создания используются?
33. Каковы понятие, применение, структура, функции, классификация ГИС.
34. Элементы информации в ГИС
35. Понятие и применение CASE-технологий
36. Понятие и применение экспертных систем

Надежная работа на должности mary kay хорошая оплата.

Hosted by uCoz