Упражнение № 31: Совместное использование Word и Access
Создать текст документа для каждого договора
- Откройте WORD
- Наберите следующий текст документа (в кавычках можно пропустить)
Ваш документ должен быть открытым и активным.
- выберите в меню СЕРВИС, СЛИЯНИЕ.
- В позиции ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ выберите СОЗДАТЬ, ДОКУМЕНТ НА БЛАНКЕ, АКТИВНОЕ ОКНО.
- В позиции ИСТОЧНИК ДАННЫЙ выберите ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ, ОТКРЫТЬ ИСТОЧНИК ДАННЫХ, укажите имя файла вашей БД “Учет договоров с поставщиками”.
- выберите ЗАПРОСЫ из списка выберите запрос созданный в п. 1.1 упражнения № 29, и все поля этого запроса.
- Word вернется к исходному основному документу и появится дополнительная панель инструментов для слияния.
- Выделите “Номер договора” в документе, на панели выберите ДОБАВИТЬ ПОЛЕ СЛИЯНИЯ, НОМЕР ДОГОВОРА, появится новый текст “НОМЕР ДОГОВОРА” – это служебный код поля, где хранятся конкретные номера договоров; то же проделайте для остальными “…”.
- выберите на панели ПОЛЯ/ДАННЫЕ – вместо служебного кода появится информация о первом договоре, посмотреть договор для других поставщиков можно, воспользовавшись кнопками панели ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ, ПРЕДИДУЩАЯ ЗАПИСЬ, ПЕРЕЙТИ К ЗАПИСИ, СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ, ПОДСЛЕДЯЯ ЗАПИСЬ.
- Для окончательного слияния выберите на панели СЛИЯНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ - НОВЫЙ ДОКУМЕНТ, ОБЪЕДИНИТЬ. (Если вы выберите НАЗНАЧЕНИЕ – ПРИНТЕР, то документ начнет печататься, если НАЗНАЧЕНИЕ – ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, то появится диалоговое окно настройки электронной почки)
- У вас появится новый документ в котором будет столько страниц, сколько договоров - по одному договору на каждой странице.
- Сохраните файл