УПРАЖНЕНИЕ 32

Упражнение 32: Создание презентации

PowerPoint – это программное средство создания аудиовизуальной презентации.

Презентация – это набор слайдов , в которых текст сочетается с графическими объектами, картинками, фотографиями, звуком, видео и мультимедийными спецэффектами (также могут быть включены текст из Word, листы Excel, графики…).

Результат может быть представлен

Структура экрана PowerPoint

Панели инструментов Главное менюУправляющие кнопки

Кнопки выбора
режима просмотра
Строка состоянияПолоса прокрутки

3 пути создания презентации в PowerPoint.

В PowerPoint 5 режимов просмотра и работы:

  1. При входе в программу ПУСТАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ или ФАЙЛ, СОЗДАТЬ, НОВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.
  2. выберите авторазметку ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ в диалоговом окне СОЗДАТЬ СЛАЙД.
  3. Введите название презентации ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АИТ и подзаголовок ВАШЕ ФИО.
  4. Создайте следующий слайд ВСТАВКА, СЛАЙД, МАРКИРОВАННЫЙ СПИСОК:
  5. Содержание.

    • Отчет по выполнению упражнений в WORD
    • Отчет по выполнению упражнений в EXCEL
    • Отчет по выполнению упражнений в ACCESS
  6. Развернуть слайд: СЕРВИС, РАЗВЕРТКА СЛАЙДОВ... – получается еще 3 слайда с заголовками из маркированного текста
  7. Отредактируйте 3 слайд: АВТОРАЗМЕТКА, ГРАФИКА И ТЕКСТ, в правой части слайда вставьте рисунок, в левой напишите содержание 1 отчета: Оформление простого письма, Оформление многостраничного реферата, Составление серии факсов с использованием шаблона со вставкой графики и адресов рассылки.
  8. Разверните 3 слайд.
  9. На 4 слайде выберите авторазметку с текстом в две колонки: 1 – краткое содержание выполнения задания, 2 – пример результата (скопируйте из Word, выделив рамку колонки маркированного списка)
  10. На 5 слайде аналогично предыдущему изложите содержание работы по созданию многостраничного реферата.
  11. Дублируйте слайд 5: СТАВКА, ДУБЛИРОВАТЬ СЛАЙД, измените авторазметку 6 слайда ДИАГРАММА И ТЕКСТ, исходными данными должны для построения диаграммы должны быть сведения из таблицы в реферате: название стилей, шрифтов и их размер, количество абзацев, использующих этот стиль.
  12. Оформите 7 слайд аналогично 4.
  13. Создайте еще слайды по следующим двум отчетам
    • 8 слайд - Отчет о работе в EXCEL:
    • 9 слайд - Задание
    • 10 слайд - Шаги
    • 11 слайд - Результаты (дублируйте результаты, для представление на 11 слайд скопируйте таблицы из Excel, выделив рамку маркированного списка, а на 12 - графики)
    • 13 слайд- Отчет по лабораторной работе 2 “Базы данных”:
    • 14 слайд - Задание: описать задание и организационную структуру подразделения, работающего с договорами (в авторазметке выберите ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА)
    • 15 слайд - Этапы выполнения:
      • 16 слайд - Создание таблицы:
        • 17 слайд - Шаги
        • 18 слайд - Результаты (вставьте информацию из Access)
      • 19 слайд - Создание и редактирование форм:
        • 20 слайд - Шаги (используйте авторазметку ТАБЛИЦА)
      • 21 слайд - Создание запросов:
        • 22 слайд - Шаги
        • 23 слайд - Результаты (вставьте информацию из Access)
      • 24 слайд - Интеграция БД и текстового документа:
        • 25 слайд - Шаги
        • 26 слайд - Результат
  14. Изменить дизайн: ФОРМАТ, ПРИМЕНИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ; ФОН; ЦВЕТОВАЯ СХЕМА СЛАЙДА...
  15. Добавить анимационный эффект на слайды: в режиме слайдов, пиктограмма ЭФФЕКТЫ АНИМАЦИИ, выделить объект на слайде, установить эффект.
  16. Добавить анимацию перехода между слайдами: в режиме сортировка (ВИД, РЕЖИМ СОРТИРОВЩИКА), появляется специальная строка инструментов, инструмент ПЕРЕХОД СЛАЙДА, задайте характеристики смены слайдов, автоматическая смена слайдов с интервалом 1 секунда
  17. Запустить презентацию: вызвать режим просмотра презентации ВИД, ПОКАЗ СЛАЙДОВ
Hosted by uCoz