Основы местного самоуправления
Тема 1. Понятие местного самоуправления и его основ
Тема 2. Виды основ местного самоуправления
Тема 3. Понятие, функции и методы муниципального управления
Тема 4. Органы местного самоуправления, организационные структуры и кадровое обеспечение муниципального управления
Тема 5. Сущность, цели и задачи муниципального маркетинга
Тема 6. Маркетинг конъюнктуры рынка муниципального образования
Тема 7. Виды муниципального маркетинга и его организационное обеспечение
7.1. Содержание и роль маркетинговых исследований в деятельности органов муниципального управления
7.3. Маркетинг рынка образовательных услуг
7.4. Маркетинг жилищного рынка
7.5. Формирование рынка медицинских услуг и организация его маркетинга в муниципальном образовании